28.12.2019
На основании плана работы на 2019-2020 учебный год с целью создания праздничного настроения, в детском саду МБОУ "Найдёновская школа" в период с 16 по 20 декабря при участии родителей прошёл смотр-конкурс по оформлению групповых помещений. Победила дружба!
Администрация выражает благодарность родителям принявшим активное участие в подготовке выставочных работ и помощь воспитателю в оформлении группы к новогоднему празднику. Спасибо Вам за проявленное творчество.
Шумно и весело прошли новогодние утренники. Для проведения утренников были написаны сценарии, эстетично и целесообразно оформлен музыкальный зал, своевременно подготовлены атрибуты, костюмы, ТСО. С детьми проведена предварительная работа: настрой на встречу с ёлочкой, героями сказок, Дедом Морозом, Снегурочкой. Продумано размещение детей и родителей.
Внешний вид детей и взрослых соответствует эстетике и тематике праздника. Структура утренников выдержана, по длительности они не превышают допустимую норму. Используемый музыкально-литературный материал художественен, доступен, в достаточном объёме.
Утренники несут как познавательную, так и воспитательную значимость. Игровые ситуации, сюрпризы занимательны, интересны и доступны для восприятия.
Ведущие, педагоги и родители, играющие роли героев, артистичны, знали сценарий, умело организовывали детей, заинтересовывали и активизировали их внимание. Эмоциональный тон ведущих, культура речи на достаточном уровне.
Дети активны, заняты в танцах, играх. Несмотря на отсутствие музыкального руководителя, дети неплохо пели, вели себя непринуждённо, естественно, были радостны и заинтересованы.
Вместе с тем при чтении стихов некоторые дети недостаточно громко и чётко произносили слова и звуки, забывали текст стихотворения.
В средней группе была длительная заминка между действиями.
Вызвал восторг и восхищения зрителей утренник по мотивам сказки Ш.Перро "Золушка" в подготовительной группе.
Выводы: утренники проведены на достаточном и хорошем уровне.
Рекомендации:
- Добиваться от детей более чёткого знания стихов, выразительности и эмоциональности декламации, работать над звукопроизношением.
- Продумывать музыку на случай заминки между действиями, импровизировать.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.12.2019
Дата обновления: 28.12.2019
Дата публикации: 28.12.2019