Новогодний серпантин

28.12.2019

На основании плана работы на 2019-2020 учебный год с целью создания праздничного настроения, в детском саду МБОУ "Найдёновская школа" в период с 16 по 20 декабря при участии родителей прошёл смотр-конкурс по оформлению групповых помещений. Победила дружба!

Администрация выражает благодарность родителям принявшим активное участие в подготовке выставочных работ и помощь воспитателю в оформлении группы к новогоднему празднику. Спасибо Вам за проявленное творчество.

Шумно и весело прошли новогодние утренники. Для проведения утренников были написаны сценарии, эстетично и целесообразно оформлен музыкальный зал, своевременно подготовлены атрибуты, костюмы, ТСО. С детьми проведена предварительная работа: настрой на встречу с ёлочкой, героями сказок, Дедом Морозом, Снегурочкой. Продумано размещение детей и родителей.

Внешний вид детей и взрослых соответствует эстетике и тематике праздника. Структура утренников выдержана, по длительности они не превышают допустимую норму. Используемый музыкально-литературный материал художественен, доступен, в достаточном объёме.

Утренники несут как познавательную, так и воспитательную значимость. Игровые ситуации, сюрпризы занимательны, интересны и доступны для восприятия.

Ведущие, педагоги и родители, играющие роли героев, артистичны,  знали сценарий, умело организовывали детей, заинтересовывали и активизировали их внимание.  Эмоциональный тон ведущих, культура речи на достаточном уровне.

Дети активны, заняты в танцах, играх. Несмотря на отсутствие музыкального руководителя,  дети неплохо пели, вели себя непринуждённо, естественно, были радостны и заинтересованы.

Вместе с тем при чтении стихов некоторые дети недостаточно громко и чётко произносили слова и звуки, забывали текст стихотворения.Хочу такой сайт

В средней группе была длительная заминка между действиями.

Вызвал восторг и восхищения зрителей утренник по мотивам сказки Ш.Перро "Золушка" в подготовительной группе.
Выводы: утренники проведены на достаточном и хорошем уровне.

Рекомендации:

  1. Добиваться от детей более чёткого знания стихов, выразительности и эмоциональности декламации, работать над звукопроизношением.
  2. Продумывать музыку на случай заминки между действиями, импровизировать.
 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.12.2019

Дата обновления: 28.12.2019

Дата публикации: 28.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».